воскресенье, 8 июля 2012 г.

Праздник Ивана Купала 6 июля 2012

Рассказ внука

В тот день, утром я ещё мог плавать только так.
Или так.
После речки меня отмывают так
А вечером мы пошли на праздник. Где на сцене пели дедушкины подружки.
А мне такая понравилась!
 И эти хорошенькие! Одна даже из Донецка к нам на праздник приехала

За всем следило начальство.
Все ждали когда же зажгут костры и люди будут через них прыгать?
Ну, через такой перепрыгнет только великан!
  А вот этот - подходящий!
 
 Народ плёл венки
 
  Тёти нянчили детей, дяди пили пиво

  Потом мне стало жарко и я пошёл купаться. Дедушка остался на берегу - не смог одеть плавки без раздевалок. А я вошел в воду, взял и поплыл! Сам! Хотя до этого плавал только в жилете или на круге.
 
 Я уже наплавался,посидел на катере...
 
Познакомился с собакой Чапой, похожей на мочалку...
Поводил хоровод...
Послушал громкую музыку...
А купальские костры так и не дождался! Дедушка сказал, что их зажгут поздно ночью, для тех, кто стесняется прыгать через костёр днём. 
Жалко, что я это увидел только на позапрошлогодних дедушкиных фотографиях, когда ещё никто никого не стеснялся... 
  Буду ждать следующего лета, может тогда повезёт самому посмотреть. Или даже прыгнуть.

1 комментарий:

  1. Отличный фоторепортаж. А собака не мочалка, а моя любимая порода.))

    ОтветитьУдалить